Ставропольский бизнес,
18 февраля 2013 г.
Отдых без опаски 616 просмотров
Уже в феврале многие начинают задумываться над покупкой тура с помощью раннего бронирования. Но на слуху немало историй о банкротстве туроператоров, которое оборачивается финансовыми потерями для клиентов. Поэтому опасения людей остаться и без отдыха, и без денег вполне понятны.
«Сеть магазинов горящих путевок» предлагает клиентам выход из этого положения.
Совместно с ООО Страховая компания «ТИТ» была разработана программа страхования финансовых рисков туристов. Об этой услуге корреспонденту «СБ» рассказала директор офисов в Ставрополе и Невинномысске «Сеть магазинов горящих путевок» Марина Урсова.
Марина, зачем нужна подобная страховка?
Начну с того, что многие слышали о банкротстве нескольких достаточно крупных туроператоров. В итоге сотни их клиентов провели выходные в аэропортах, безуспешно пытаясь улететь на оплаченный отдых. Тысячи человек оказались в подвешенном состоянии за границей, а в некоторых отелях и вовсе обвиняли во всем происходящем самих туристов и не выдавали им багаж. От такого путешествия не получишь никаких положительных эмоций и уж точно не отдохнешь. Для того чтобы вернуть хотя бы часть своих денег, людям пришлось участвовать в достаточно долгой процедуре, ждать, пока компанию официально объявят банкротом, и подавать иски. И далеко не все пострадавшие смогли вернуть свои деньги, поэтому мы предлагаем программу страхования финансовых рисков туриста. При покупке путевки клиент получает страховой полис.
Предоставляет его СК «ТИТ», основанная в 1993 году. Она обладает широким диапазоном лицензий на различные виды страхования и является членом Всероссийского союза страховщиков и Национальной страховой гильдии.
В каких случаях турист получает полное возмещение финансового ущерба?
При банкротстве туроператора, в случае отказа в перевозке, размещении или проживании туриста вследствии неуплаты туроператором. Подчеркну, что для туриста страховка является бесплатной и не увеличивает стоимости путевки. Все расходы берет на себя наша компания. Соответственно, отправляясь в путешествие или бронируя заранее поездку, в случае чего можно не переживать о возмещении финансового ущерба.
Я очень рада, что мы можем предложить нашим клиентам такую услугу. Ведь это реальный механизм, который способен обезопасить агентства и туристов от ненадлежащего исполнения обязательств поставщиками турпродукта.
А каков список туроператоров, участвующих в этой программе страхования?
На данный момент около 15, но количество увеличивается каждую неделю. Из всех купленных у нас путевок в среднем на 80 процентов из них распространяется эта услуга. Отмечу, что крупнейшие организации Pegas Touristik, ANEXTOUR, Coral Travel уже входят в это число. Помимо банкротства туроператора, клиент может столкнуться с рядом других проблем, например, ему не выдали багаж или не предоставили трансфер.
Что делать в этом случае?
Наша сеть имеет круглосуточную службу поддержки туристов за границей Don't worry, при возникновении любых вопросов и проблем человек может позвонить, ему обязательно помогут. Не выдали документы в аэропорту, поселили не в забронированный отель или номер другого класса, наступил страховой случай, а вы не знаете, что делать, или просо опоздали на самолет в любое время и в любой стране помогут операторы службы. Достаточно позвонить по телефону и указать офис, в котором была куплена путевка. Мы прекрасно понимаем, что отдых и путешествие это то, о чем человек мечтает в течение года. Поэтому стараемся, чтобы он был организован идеально.
Беседовала Анна НОВИКОВА.
Вся пресса за 18 февраля 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Страхование выезжающих за рубеж, Сотрудничество, Страхование финансовых рисков
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|